Отель замечательный! Проживали в нём три дня и три ночи c 24-го по 27-е августа. Номер чистый, аккуратный. Оборудован со вкусом. Ничего лишнего. Особая благодарность администратору Татьяне. Всегда приветливая, вежливая. Помогла сориентироваться в незнакомом городе. Благодаря её подсказкам и советам провели время более насыщенно и плодотворно чем планировали.
Лариса, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Персонал отеля всегда рад помочь в любой ситуации, с различными вопросами обращайтесь на ресепшн. Приезжайте снова, будем Вам рады.
Леонид
Отличное место! Не знаю на счет зимы и комаров, мы были 21-22 августа 2019 года. Все классно. Приятные мелочи вода, кулер, кофе, чай, тапочки и т.д., все чисто и аккуратно. Прикольно с прокатом зонтиков. Да согласен, номера которые выходят на дорогу шумноваты. Но люди которые в этом доме живут слышат тоже самое. Из пожеланий добавить крючки для полотенец в душевой.
Леонид, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Обратная связь с гостем помогает нам стать лучше. Мы рады, что Вам у нас понравилось. В стоимость номера входят: постельное белье, полотенца, тапочки, приветственный набор для душа, вода, газированная и негазированная, чай, кофе. Дополнительные крючки в душевой добавили.Приезжайте к нам снова, ждем Вас.
Гостиница
Мы рады сообщить, что нашу гостиницу высоко оценили клиенты "101 отель". Благодаря оценке гостей гостиницы "Гранада" мы достигли 8,9 балов из 10. Спасибо всем нашим гостям за объективные отзывы на основании которых компания "101отель" проводит анализ гостиничного бизнеса и выявляет лучших.
Были в отеле несколько раз.Летом жарко и комары, зимой в комнатах, что выходят на улицу холодно.Раньше на ресепшене стоял куллер,теперь просто бутыль с водой, очень скользкие ступеньки/ табличка висит на входной двери/, ступени от этого не стали безопасней. Наблюдали как сами работники "крадутся" по ним.А так в принципе можно остановиться, в номерах чисто,чайник и чай, кофе и сахар,вода в бутылках, мыло ,шампунь и по запросу зубной и бритвенный набор,платная парковка через дорогу, нравится одна администратор- очень грамотная,спокойная, ненавязчивая с очень красивыми , но грустными глазами/даже когда улыбается/,кстати она всегда на месте и днем и ночью , в отличии от других.И вопрос к администрации, почему нет табличек ,предупреждающих о видео и ауди записях в отеле.Ауди записи насколько законны? Видео еще как-то понятно, но ауди?
Evgeniy, добрый день. Благодарим за обратную связь, комментарии наших гостей помогают нам стать лучше. У нас, к сожалению, не во всех номерах установлены кондиционеры, но мы стараемся, и постепенно кондиционеры будут установлены во всех номерах. На окна установили москитные сетки, а у администратора всегда есть "фумигаторы" от комаров. Если холодно, то на ресепшн можно взять обогреватель или дополнительное одеяло. Спрашивайте не стесняйтесь :) Кулер сломался, сейчас в ремонте, как починят сразу вернём на место. Со ступеньками тоже согласны - скользко... думаем, что можно сделать. Для безопасности гостей и контроля за действиями работников камеры установлены только в общественных местах (на рабочем месте администратора), что не является нарушением норм закона. Записи предоставляются исключительно по запросу уполномоченных органов. Информация для посетителей и гостей отеля о видеонаблюдении размещена. Мы рады гостям, которые к нам возвращаются, это говорит о том, что Вам у нас нравится. Ждем Вас снова.
Roman
Отличная гостиница. Хорошее обслуживание. Все супер)))
Отель замечательный! Проживали в нём три дня и три ночи c 24-го по 27-е августа. Номер чистый, аккуратный. Оборудован со вкусом. Ничего лишнего. Особая благодарность администратору Татьяне. Всегда приветливая, вежливая. Помогла сориентироваться в незнакомом городе. Благодаря её подсказкам и советам провели время более насыщенно и плодотворно чем планировали.
комментироватьЛариса, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Персонал отеля всегда рад помочь в любой ситуации, с различными вопросами обращайтесь на ресепшн. Приезжайте снова, будем Вам рады.
Отличное место! Не знаю на счет зимы и комаров, мы были 21-22 августа 2019 года. Все классно. Приятные мелочи вода, кулер, кофе, чай, тапочки и т.д., все чисто и аккуратно. Прикольно с прокатом зонтиков. Да согласен, номера которые выходят на дорогу шумноваты. Но люди которые в этом доме живут слышат тоже самое. Из пожеланий добавить крючки для полотенец в душевой.
комментироватьЛеонид, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Обратная связь с гостем помогает нам стать лучше. Мы рады, что Вам у нас понравилось. В стоимость номера входят: постельное белье, полотенца, тапочки, приветственный набор для душа, вода, газированная и негазированная, чай, кофе. Дополнительные крючки в душевой добавили.Приезжайте к нам снова, ждем Вас.
Мы рады сообщить, что нашу гостиницу высоко оценили клиенты "101 отель". Благодаря оценке гостей гостиницы "Гранада" мы достигли 8,9 балов из 10. Спасибо всем нашим гостям за объективные отзывы на основании которых компания "101отель" проводит анализ гостиничного бизнеса и выявляет лучших.
(function() {
var script = document.createElement('script'), generated_id = 929;
script.type = 'text/javascript';
script.async = true;
script.src = 'https://www.101hotels.ru/widget/generator/' + generated_id + '/30371/t-4/without-hover';
var node = document.getElementsByTagName('head')[0];
node.appendChild(script);
}());
Были в отеле несколько раз.Летом жарко и комары, зимой в комнатах, что выходят на улицу холодно.Раньше на ресепшене стоял куллер,теперь просто бутыль с водой, очень скользкие ступеньки/ табличка висит на входной двери/, ступени от этого не стали безопасней. Наблюдали как сами работники "крадутся" по ним.А так в принципе можно остановиться, в номерах чисто,чайник и чай, кофе и сахар,вода в бутылках, мыло ,шампунь и по запросу зубной и бритвенный набор,платная парковка через дорогу, нравится одна администратор- очень грамотная,спокойная, ненавязчивая с очень красивыми , но грустными глазами/даже когда улыбается/,кстати она всегда на месте и днем и ночью , в отличии от других.И вопрос к администрации, почему нет табличек ,предупреждающих о видео и ауди записях в отеле.Ауди записи насколько законны? Видео еще как-то понятно, но ауди?
комментироватьEvgeniy, добрый день. Благодарим за обратную связь, комментарии наших гостей помогают нам стать лучше. У нас, к сожалению, не во всех номерах установлены кондиционеры, но мы стараемся, и постепенно кондиционеры будут установлены во всех номерах. На окна установили москитные сетки, а у администратора всегда есть "фумигаторы" от комаров. Если холодно, то на ресепшн можно взять обогреватель или дополнительное одеяло. Спрашивайте не стесняйтесь :) Кулер сломался, сейчас в ремонте, как починят сразу вернём на место. Со ступеньками тоже согласны - скользко... думаем, что можно сделать. Для безопасности гостей и контроля за действиями работников камеры установлены только в общественных местах (на рабочем месте администратора), что не является нарушением норм закона. Записи предоставляются исключительно по запросу уполномоченных органов. Информация для посетителей и гостей отеля о видеонаблюдении размещена. Мы рады гостям, которые к нам возвращаются, это говорит о том, что Вам у нас нравится. Ждем Вас снова.
Отличная гостиница. Хорошее обслуживание. Все супер)))
комментироватьRoman, благодарим за обратную связь, рады, что Вам у нас понравилось. Ждем Вас снова.